Подробнее
У каждого специалиста есть клиенты с сформированным дисфункциональным поведением. Работа с мышлением, эмоциями и телом такого клиента не влияет на 100% на желаемое изменение его поведения. Это знакомо каждому специалисту.
Поведение может сохраняться даже при очень хорошей и качественной работе. И тогда в этой ситуации требуются знания в области дисфункционального поведения!
И здесь разговор идет не о каком-то патологическом поведении, а о том поведении, с которым специалисты встречаются практически каждый день! Например, когда ваш клиент “скролит” ленту и как бы вы не работали с его мышлением, эмоциями, телом (он хорошо себя чувствует, думает, у него нет внутри конфликтов), но поведение сохраняется...
Но что, если бы у вас были инструменты для работы с дисфункциональным поведением, которое устойчиво даже при качественной терапии? Для этого мы и создали курс "Дисфункциональная психология"
При изучении данного курса в каждой теме предусматриваются задания для самостоятельной работы, направленные на формирование практических умений, самодиагностику и работу с первоисточниками с целью установления связи теории и практики, углубление умений
Для основных видов учебной работы в процессе изучения данной дисциплины используются следующие формы и методы
Лекции – проблемная лекция, лекция-дискуссия, лекция-презентация, лекция-диалог, лекция-консультация, лекция с применением дистанционных технологий и привлечением возможностей Интернета;
Практические занятия – социально-активные методы: тренинг, дискуссия, мозговой штурм, деловая, ролевая игра, мультимедийная презентация
Групповые консультации – опрос, интеллектуальная разминка, работа с лекционным и дополнительным материалом, перекрестная работа в малых группах, тренировочные задания, рефлексивный самоконтроль
Индивидуальная работа с преподавателем в мини группах (при подготовке квалификационной работы)– консультация в мини-группах, работа с лекционным и дополнительным материалом, беседа, морально-эмоциональная поддержка и стимулирование
Если Вас заинтересовала программа, то по всем имеющимся вопросам, Вы можете написать координатору проекта
Основные модули образовательной программы “Психология дисфункционального взаимодействия
Модуль 1. Психопрофилактическая деятельность помогающего практика при работе с психологическими дисфункциями.
Модуль 2. Этиология, патогенез, клиника дисфункционального взаимодействия взрослых.
Модуль 3. Методы работы с психологией дисфункциональных переживаний. Психодиагностика, психокоррекция, немедицинская психотерапия.
Обучение будет осуществляться на платформе GetCourse
Почему геткурс?
Вы сможете изучать материалы в удобное для вас время и в удобном темпе.
Платформа позволяет создать интерактивные уроки и задания,
что поможет закрепить полученные вами знания.
У вас будет личный кабинет, где вы сможете общаться с поддержкой.
Можно учиться как с ПК, так с мобильного устройства.
Учебная нагрузка
Общая продолжительность учебной программы: 12 недель
Общее количество академических часов 72 ч.
Активное обучение 10 недель
Подготовка проекта 2 недели
Контактные часы:
Лекции: 40 ч. (каждую неделю по 4 ак. ч.)
Семинары/практикумы: 20 ч. (раз в две недели по 4 ак. ч.)
Подготовка квалификационной работы: 12 часов
Срок обучения
Старт обучения 27 мая.
Срок обучения без сертификата — 2,5
С сертификатом — 3 месяца
Документы: сертификат о повышении квалификации (72 ч.)
Доступ к курсу: 12 месяцев с момента старта программы
Кому подходит обучение
Действующим психологам, коучам.
Мы не можем сотрудничать с настоящими студентами АЭК. Наше сотрудничество возможно, после 6 месяцев с момента окончания любой программы АЭК
Если вы оплачиваете обучение с заграничной карты,то сразу свяжитесь пожалуйста с координатором самостоятельно!
80 000 ₽
70 000 ₽
10 000 ₽
25 000 ₽
25 000 ₽
20 000 ₽
8 000 ₽
20 000 ₽
ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ИП Романовская В.Г.