Поддержка и обмен опытом: Родители могут делиться своими переживаниями и получать поддержку от других, кто сталкивается с похожими проблемами.
Развитие навыков: Групповые занятия помогают развивать навыки общения, разрешения конфликтов и управления стрессом.
Улучшение эмоционального благополучия: Поддержка группы способствует улучшению психоэмоционального состояния родителей.
Понимание детской психологии: Группы получают информацию о развитии детей и их потребностях.
Семья
Анализ семейной системы: понимание ролей каждого члена семьи и их влияния на общую динамику.
Родительство
Исследование личных представлений о родительстве: что для вас значит быть родителем?
Личность
Работа с личными ценностями: как они влияют на ваши решения и поведение в роли родителя.
Осознанием своей родительской позиции
Определение родительской позиции: Понимание того, что такое родительская позиция и как она формируется.
Самоанализ: Упражнения на самоосознание, которые помогут участникам выявить свои чувства и установки в отношении родительства.
Родительская роль в контексте семьи: Как личные переживания и опыт влияют на восприятие роли родителя.
Родительская позиция в отношениях с другими: Как взаимодействие с партнерами, родственниками и друзьями формирует родительскую позицию.
Понимание опорных конструкций: Что такое опорные конструкции и почему они важны для родителя.
Создание личной модели родительства: Разработка индивидуального подхода к родительству, основанного на личных ценностях и убеждениях.
Практики для устойчивости: Техники и упражнения, направленные на укрепление уверенности в своей родительской роли.
Поддержка группы: Как взаимодействие с другими участниками может помочь в формировании устойчивых конструкций
Идентификация паттернов: Как выявить негативные паттерны поведения и мышления, которые могут мешать в родительстве.
Анализ влияния на родительскую позицию: Как эти паттерны влияют на отношения с детьми и их восприятие.
Методы изменения паттернов: Техники и стратегии для трансформации негативных установок в позитивные.
Работа с эмоциями: Как управлять своими эмоциями и реакциями, чтобы улучшить взаимодействие с детьми.
Ведущая роль родителя: Понимание своей роли как основного воспитателя и наставника.
Эффективные коммуникационные стратегии: Как наладить открытое и доверительное общение с детьми.
Учет возрастных особенностей: Как адаптировать подход к взаимодействию в зависимости от возраста и развития ребенка.
Создание безопасной среды: Как обеспечить эмоциональную безопасность для детей, способствуя их развитию и самовыражению.
Анна Евтушенко
«Вообще, в целом чувствовалась большая поддержка со стороны Лены и Виолеты, но не в том, что они что-то там делают за меня, а в том, что дают как раз-таки подумать, нормализуют в состоянии, когда я чувствую, что я нихрена не понимаю. Потом отвечают на вопросы, на практических встречах помогают дойти до сути благодаря тому, что задают какие-то наводящие вопросы. В конце ты выходишь с продуктом, но это не то, что ты как-то сделал по шаблону это, а к концу обучения ты учишься сам выстраивать этот продукт, у тебя уже появляется какая-то структура.»
Алена Андрюшкина
«Раньше когда приходил ко мне трудологолик на сессию первую - я думала - о! Какой работящий чел, можно классно поработать! Теперь я одним вопросом выясняю насколько там причастна к проблемам клиента «созависимая» сторона и в какой степени трудности и могу адекватно оценить свой ресурс - брать такого человека в работу или нет. Часто они приносят очень простые на поверхности задачи для решения, но когда сразу видишь корень проблем - понимаешь что работа будет долгой и непростой»
Надежда Солуянова
«Мне этот проект помогает Держать в фокусе многие вопросы. Особенно понравился этот блок с эмоциями. Сейчас в голове уже на автомате запускается чек-лист: так, что произошло, что я сейчас чувствую, почему пока думаешь, уже отпускает. Если честно, раньше я вообще над этим не задумывалась, и уж тем более распознавать (!) свои эмоции было очень тяжело. Особенно люблю блоки про детей и рекомендации книг и фильмов. Лена и Виолетта, большое вам спасибо! Приятно
слушать профессионалов с
фундаментальным образованием,
да ещё и с отличным чувством юмора»
Ксения Свистунова
«Понравилось мне все. 1. Рекомендации фильмов и книг в определенных темах что помогает обратить внимание на конкретные вещи, а потом и обсудить их. Например фильмы мы смотрели вместе с мужем и сыном и потом обсуждали, а что же именно там по этой теме было.
2. Теоретический материал. Это выше всяких похвал, особенно эти красивые листочки. В
каких-то темах, в конце года как будто-то не хватило информации. 3. Киновстречи и встречи обсуждения книг, это моя любовь
на веки вечные, моя мечта, возможность обсуждать книги и фильмы с разных сторон с разными людьми.»
Надежда Лихова-Денисова
«Лена, Виолетта и вся команда «Карманного терапевта»! Благодарю вас за те несколько месяцев, что я провела вместе с вами.
Я пришла не с самого начала проекта, но точно в самый нужный для себя момент. Вы помогли мне чаще обращать внимание на своё состояние, проводить некий селф чек периодически. Понимая чуть лучше себя, я стала лучше понимать окружающих. Особенно детей: и своих, и чужих. Отдельное спасибо за работу с ограничивающими убеждениями
TOT месяц помог мне реализовать идею, о которой долго думала.
Ну а живые встречи - отдельная любовь!»
Евгений Недзельский
«Хотел бы записать отзыв по Лекторию. Что мне хотелось бы сказать, отметить, интересную тему да распознавания сложных клиентов, по каким признакам их определять. Супер важная информация, анамнез! как собирать анамнез, а главное понимать, вот этого мне не хватало в работе, этой чёткости структуры. Если будет какой-то проект на регулярной основе, по типу лектория, я бы его обязательно посещал.»
Структура факультатива
Длительность 12 недель
24 ч. (!) работы в психотерапевтической группе вместе с
Еленой Князевой и Виолеттой Романовской
6 видео-уроков на платформе геткурс с доступом до 31.12.2025
Чат поддержки с куратором в группе телеграм
*Количество мест в группе ограничено
В каком формате будет происходить обучение/встречи? Будет ли запись обучения/встреч?
В наших образовательных и психотерапевтических программах мы используем такие платформы, как: ZOOM, GetCourse, Telegram.
Обучение в зависимости от выбранной программы проходит в виде: лекций, вебинаров, семинаров.
Записи образовательных программ всегда доступны на платформе GetCourse (мобильная и десктоп версия)с ограниченным лимитом доступа определяемых индивидуально для каждой программы.
Программа «Карманный терапевт»- Имеется полный, удобный, структурированный доступ 12 мес. к материалам на платформе GetCourse
записи лекций, вебинаров, доступ к практическим заданиям и информационным материалам для взрослых и детей.
Программа «Карманный терапевт. Время поговорить»- Встречи проводятся в ZOOM. Имеется удобный телеграмм канал. Записи встреч и дополнительные материалы на платформе GetCourse.
Факультатив «Родительство»- Лекции будут проводится онлайн на платформе ZOOM. Все приобретенные лекции будут доступны в записи до 01.06.2025 г. , на платформе Getcourse.
Программа «ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА»- Вам будут доступны 6 видео-уроков на платформе геткурс с доступом до 31.12.2025
Чат поддержки с куратором в группе Telegram.
Супервизия- Встречи проходят на платформе ZOOM. Записи психотерапевтических групп и супервизий не предоставляются в связи с правила конфиденциальности предоставляемых случаев и правил причастности других участников групп. Чат в телеграмм с датами проведения и дополнительными материалами.
Программа «Психология дисфункционального взаимодействия»- Обучение будет осуществляться на платформе GetCourse. Cтрат нового потока 01.09.2025 г.
Программе «Психологический Пуш»- Встречи будут происходить на платформе Zoom. Задания и записи встреч будут на платформе GetCourse. Чат поддержки с куратором в Telegram.
Какой график обучения/встреч? Получится ли совмещать программу с работой?
График встречи предполагает собой гибкий формат работы (вечернее время, выходные дни и т.д.), который вы без проблем сможете совместить с основными видами своей деятельности с минимальной коррекцией своего расписания.
Какой срок программы/обучения?
У каждой программы свой срок прохождения и обучения. Подробности вы можете уточнить у нашего координатора.
Выдается ли сертификат о пройденном обучении?
После прохождения программы обучения вы получите Сертификат установленного образца: у нас есть государственная лицензия на образовательную деятельность.
Можно ли вернуть налоговый вычет за обучение?
За прохождения каждой образовательной программы вы можете осуществить возврат средств потраченных на обучение, так как у нас есть образовательная лицензия. Подробности вы можете уточнить на сайте государственный услуг.
Можно ли оплатить программу в рассрочку?
Да, вы можете оплатить программу через сервис «долями». Подробности о данном сервисе вы можете уточнить у нашего координатора.
Можно ли оплатить программу зарубежной картой?
Да, вы можете оплатить программу из-за рубежа и с зарубежной карты. Подробности вы можете уточнить у нашего координатора.
Юридическая информация
ИП Романовская В.Г.